Render.ru

Разное отображение одной и той же текстуры v-ray на разных объектах

АКин

Пользователь сайта
#1
У меня есть в сцене 2 объекта, я применяю к ним один и тот же материал (v-ray материал скаченный из интернета), но на рендере результат разный. На первом объекте (стандартный чайник) всё отображается правильно, на втором объекте (Edit Poly, который я моделила) другой результат.
На рендере видно, что вся проблема с Displace, который почему-то на разных объектах отображается по-разному, на 2-м объекте мне приходится уменьшать его параметры, чтобы он смотрелся правильно. Если его отключить, то остальные карты отображаются корректно.
UVW Map- есть, нормали правильные.
Что не помогло:
-Reset XForm
-UVW Remove
Вот что это за магия такая, когда один и тот же материал на разных объектах по-разному отображается, причем не весь материал, а отдельная карта (Displaсe), ибо все остальные карты лежат корректно?
Render1.png
 
Последнее редактирование:

АКин

Пользователь сайта
#3
Вы используете VRay Displacement Modifier? Если нет, то надо пользоваться только им и карту дисплейса подключать не к материалам, а к этому модификатору.
VRay Displacement Modifier я не использую. А почему нельзя подключать карту дисплейса к материалу?
2017-09-07_11-00-02.png
 
Последнее редактирование:
#4
Почему же нельзя, можно. Просто когда вы подключаете карту к слоту материала, то используется виреевский стандартный, менее продвинутый дисплейсмент. По умолчанию его величина, как и у стандартного максовского, зависит от габаритов объекта, поэтому у вас и получается разное смещение на разных по размеру объектах. Чтобы избежать этого, в настройках вирея на вкладке Settings в разделе Default displacement установите Relative to bbox = off.
Цитата из хелпа по максу:
«The Displacement Amount value is measured as a percentage of the diagonal of the bounding box for the object that contains the patch or surface.»
Цитата из хелпа по вирею:
«Relative to bbox – When enabled, the displacement height is based on the bounding box of the objects, the way 3ds Max performs displacement by default.»
А модификатор VRayDisplacementMod - это просто более продвинутый вариант с расширенными настройками. Например, там можно задавать ещё и точку начала смещения (Shift), а также устранять разрыв граней с помощью опции Keep continuity. При использовании этого модификатора карту надо подключать к нему, а не к материалу.
 

АКин

Пользователь сайта
#5
Почему же нельзя, можно. Просто когда вы подключаете карту к слоту материала, то используется виреевский стандартный, менее продвинутый дисплейсмент. По умолчанию его величина, как и у стандартного максовского, зависит от габаритов объекта, поэтому у вас и получается разное смещение на разных по размеру объектах. Чтобы избежать этого, в настройках вирея на вкладке Settings в разделе Default displacement установите Relative to bbox = off.
Цитата из хелпа по максу:
«The Displacement Amount value is measured as a percentage of the diagonal of the bounding box for the object that contains the patch or surface.»
Цитата из хелпа по вирею:
«Relative to bbox – When enabled, the displacement height is based on the bounding box of the objects, the way 3ds Max performs displacement by default.»
А модификатор VRayDisplacementMod - это просто более продвинутый вариант с расширенными настройками. Например, там можно задавать ещё и точку начала смещения (Shift), а также устранять разрыв граней с помощью опции Keep continuity. При использовании этого модификатора карту надо подключать к нему, а не к материалу.
Спасибо, как раз то, что нужно!!!!!
 
Сверху