Render.ru

Разница в отображении нормалей между пейнтером и мармосетом

Коля Лущиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Коллеги, подскажите пожалуйста. Что я делаю не так?
У меня есть лоуполька с взвешенными нормалями (модификатор блендера).
Есть полностью устраивающая меня карта нормалей, запечённая в мармосете.
Но когда я кладу это всё в пейнтер нормали лоуполи и текстуры cмешиваются(?) и становятся ужасными.
Как я могу сделать так, чтобы в пейнтере всё смотрелось как в мармосете?
При чем с более сложными формами: голова,волосы,тело персонажа такого не происходит, хотя делают те же действия.

 
Рейтинг
59
#3
То же самое между 3d coat и marmoset. Тут дело не в directX. Надо запекать с другими параметрами - попробовать варианты.
 
Рейтинг
164
#4
Если еще актуально. Проблема черезмерной компенсации из-за неправильной настройки вертексных нормалей и uv. Взвешенные нормали - это хорошо, но нужно еще следить за разрезами в нужных местах, чтобы шейдинг был без лишних градиентов. И обязательно триангулировать перед запечкой.
 
Сверху