Различия между 3ds Max 2012 и 3ds Max design 2012
- Автор темы МаксимГ
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Отличия будут видны менталрейщикам и архитекторам. В design-версии по умолчанию стоят Mental Ray'евские маты и добавлен инструмент Light Analysis - ну это для расчета освещенности и т.д. В обычной версии есть инструменты для разработчиков игр (SDK). Для рядовых визуализаторов не особо важно, какой версией пользоваться.
- Рейтинг
- 829
Интерфейс одинаковый. Заставка разная) Стандартная заставка у обычного, а для дизайн-версии традиционно отрендерили "офис автодеска".
Вот нашел про 2011:
"В этой версии, как и в предыдущих, не отмечено каких либо кардинальных отличий от "обычного" 3ds Max, кроме наличия в версии Design системы Exposure Lighting Simulation & Analysis и Civil Visualization Extension, плагина для связи с Autodesk Civil3D, и отсутствия в поставке 3ds Max SDK. Кроме того, отличаются установки по умолчанию и набор дополнительных материалов (примеры, уроки и т.д.)."
Вот нашел про 2011:
"В этой версии, как и в предыдущих, не отмечено каких либо кардинальных отличий от "обычного" 3ds Max, кроме наличия в версии Design системы Exposure Lighting Simulation & Analysis и Civil Visualization Extension, плагина для связи с Autodesk Civil3D, и отсутствия в поставке 3ds Max SDK. Кроме того, отличаются установки по умолчанию и набор дополнительных материалов (примеры, уроки и т.д.)."
- Рейтинг
- 115
Autodesk 3ds Max Design
1. Анализ освещения Exposure Control
2. Анализ освещенности lighting Analysis
3. Насколько я знаю поддерживает облака точек, или будет поддерживать.
4. Не пробовал но опять же слышал линк FBX отличается, хотя нужно тестить.
я сижу в 3ds Max Design, иногда пользуюсь анализом освещенности для себя, но чаще как понты вкладываю в проект))) Кто знает хорошо инглишь почитайте эту брашуру. Думаю их разделили на будущие, прикрутят что нибудь туда интересное.. точнее хочется верить.
Еще КАА говорил что часть шейдеров распихана по разным версиям.
1. Анализ освещения Exposure Control
2. Анализ освещенности lighting Analysis
3. Насколько я знаю поддерживает облака точек, или будет поддерживать.
4. Не пробовал но опять же слышал линк FBX отличается, хотя нужно тестить.
я сижу в 3ds Max Design, иногда пользуюсь анализом освещенности для себя, но чаще как понты вкладываю в проект))) Кто знает хорошо инглишь почитайте эту брашуру. Думаю их разделили на будущие, прикрутят что нибудь туда интересное.. точнее хочется верить.
Еще КАА говорил что часть шейдеров распихана по разным версиям.