Render.ru

Различия между 3ds Max 2012 и 3ds Max design 2012

Рейтинг
243
#1


Народ помогите пожалуйста разобраться.

Чем отличаются max 2012 от max design 2012

Важны любые мелочи. Не могу решиться что поставить, все время работал в простом максе. И не хотелось бы сталкиваться с какими либо проблемами.

Заранее спасибо за помощ!!!!!
 

Olasi

Знаток
Рейтинг
43
#3
Мне один чел говорил который работает в 2011 design говорит что тамсвет легко настраивать
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
:-D Раньше если я не ошибаюсь... в дизайне были объекты лестнецы и ограды... в обычном максе их не было... Но могу ошибаться..
А так походу только названием. :)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Отличия будут видны менталрейщикам и архитекторам. В design-версии по умолчанию стоят Mental Ray'евские маты и добавлен инструмент Light Analysis - ну это для расчета освещенности и т.д. В обычной версии есть инструменты для разработчиков игр (SDK). Для рядовых визуализаторов не особо важно, какой версией пользоваться.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
Интерфейс одинаковый. Заставка разная) Стандартная заставка у обычного, а для дизайн-версии традиционно отрендерили "офис автодеска".

Вот нашел про 2011:
"В этой версии, как и в предыдущих, не отмечено каких либо кардинальных отличий от "обычного" 3ds Max, кроме наличия в версии Design системы Exposure Lighting Simulation & Analysis и Civil Visualization Extension, плагина для связи с Autodesk Civil3D, и отсутствия в поставке 3ds Max SDK. Кроме того, отличаются установки по умолчанию и набор дополнительных материалов (примеры, уроки и т.д.)."
 
Рейтинг
115
#13
Autodesk 3ds Max Design
1. Анализ освещения Exposure Control
2. Анализ освещенности lighting Analysis
3. Насколько я знаю поддерживает облака точек, или будет поддерживать.:cool:
4. Не пробовал но опять же слышал линк FBX отличается, хотя нужно тестить.:rolleyes:

я сижу в 3ds Max Design, иногда пользуюсь анализом освещенности для себя, но чаще как понты вкладываю в проект))) Кто знает хорошо инглишь почитайте эту брашуру. Думаю их разделили на будущие, прикрутят что нибудь туда интересное.. точнее хочется верить.
Еще КАА говорил что часть шейдеров распихана по разным версиям.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Мне вот интересно что за набор дополнительных материалов и еще такой момент куда делся 3d displacement shader в 2012 design, vector displacement есть а обычного че то не вижу.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
чего там интересно, открой эдитор и посмотри -- несколько сотен арх-материалов, плитка, бетон, ткани, дерево. всё, что можно представить
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Это все есть и в простом максе, а вопрос был что есть в дизайн версии чего нет в обычной и наоборот, надеюсь никаких шейдеров не урезали.
 
Рейтинг
243
#17
чего там интересно, открой эдитор и посмотри -- несколько сотен арх-материалов, плитка, бетон, ткани, дерево. всё, что можно представить
Да согласен они все и в простом максе имеются. Пока особо значительных разниц не вижу. Тогда вопрос зачем два разных продукта они выпускают
:confused:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
у меня нет (1-й пак, макс+дизайн, 10 гиг), это уже икс-форцовцы постарались, не иначе
 
Сверху