Render.ru

Разделение объектов из Edit Poly при помощи скр

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, всем форумчанам.

Может кто поможет со скриптом на Detach, для Edit poly в след случаях:

1. Детач, по объектно, т.е. когда одном Едит поли находят несколько моделей, и их нужно по объектно раздетачить каждый в отдельный новый объект.
Ну скажем есть у нас кирпичная стена смоделенная, все кирпичи находятся в одном едит поли. Собственно разделить по кирпичику

2. Детач по material ID, такая же ситуация: стена и каждый кирпич имеет свой ID по этому самому ID и раздетачить все в отдельные объекты.

Может даже это есть в самом максе? ну инструмент мне кажется просто must have.

Заранее благодарю за любую посильную помощь.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Проверка показала, что detach by element работает отлично.

А вот по материалам детачить никак не желает. что очнь печально, скрипт запускается но при нажатии ничего не происходит
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
-- Error occurred in i loop; filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4358; line: 159
-- Frame:
-- theDetachedObj: $ddSphere001_Elements005
-- i: 1
-- the_faces: #{132..134, 165..166}
-- called in obj loop; filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4471; line: 163
-- Frame:
-- the_orig: $Sphere001_Elements3
-- the_mat: 01 - Default:Standard
-- id_count: 7
-- obj: $Sphere001_Elements3
-- Error occurred in detach_bot.pressed(); filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4553; line: 166
-- Frame:
-- the_sel: #($Sphere001_Elements3)
>> MAXScript Rollout Handler Exception:
-- Unable to convert: ReferenceTarget:Texmaps to type: Material <<


Вот что выдает Listener.
Создал обычную сферу раскидал ID и вот нажимая несколько раз получил это...
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Почините сами, как вам хочется. Пример:
1. Создаем сферу и раскидываем ID.
2. Применяем любой материал к сфере.
3. В окне Detach by ID в группе Options выключаем Propagate Materials.
4. Выделяем сферу и в окне Detach by ID нажимаем кнопку Detach.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Почините сами, как вам хочется. Пример:
1. Создаем сферу и раскидываем ID.
2. Применяем любой материал к сфере.
3. В окне Detach by ID в группе Options выключаем Propagate Materials.
4. Выделяем сферу и в окне Detach by ID нажимаем кнопку Detach.

Ещё раз спасибо, галочка с материалом решила...
Руки походу у меня не от туда...
 
Сверху