Render.ru

Разбиение объекта

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Опишу задачу - нужно сделать разрушение обьекта (например сферы) в космосе при попадании в нее пули. Вопрос простой - как можно отключить гравитацию в c4d юзая тег Dynamic body? Или лучше все-таки сделать как-то по другому??? И ещё вопрос (не главный) - как в синьке можно сделать RND разрушение? а именно чтобы когда осколок разрушенного объекта ударялся об что-либо он ломался
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#3
чтобы отключить гравитацию нужно зайти в настройки проекта (файл-настройки проекта) и во вкладке динамики поставить гравитацию на 0… Может кому-то будет интересно) По поводу не главного вопроса - пока хз)))
 
Сверху