Render.ru

Растягивающиеся объекты при экспорте в fbx

Gulsina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Возникла такая проблема: при экспорте в формат .fbx объекты растягиваются. Не все. Но каждый раз одни и те же.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Как помочь? Нету конкретики. Но если одни и те же объекты искажаются (кстати в какой проге они импортируются искажёнными), может стоит всё переводить в editable mesh, не использовать процедурку\параметрику.
 

Gulsina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Есть файл .с4d. Необходимо экспортировать в формат .fbx для дальнейшей работы в Unity 3d. Экспортирую, открываю fbx-файл там же, в Cinema и вижу растянутые объекты. Все объекты переведены в editable.
1 скрин - до экспорта
2 скрин - после
Сцена огромная, перерисовывать не вариант.
 

Вложения

  • 236,7 КБ Просмотров: 592
  • 200,4 КБ Просмотров: 601

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
Друже, ты используешь параметрику - тебе её надо перевести в editable polys, чтобы получить "настоящие" полигоны. У тебя же куча инстантов, всяких булей и нурбов. Они не могут быть экспортированы корректно.

Как это решить быстро. Берёшь свой объект (например instance object, походу это и есть причина искажений) - нажимаешь колёсико мышки (все объекты вниз по иерархии выделятся), нажимаешь кнопку "сделать доступным для изменения", или просто английская С на клаве, потом по желанию можно всё объединить нажимая правой кнопкой мыши и выбирая "присоединить объекты+удалить". И не забудь всё это делать в др. копии сцены.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
Со свипами и прочем С не прокатит тут надо выделить всё что касаемо этого преобразования(т.е сплайн, сам свип) и ПКМ и выбрать конвертировать в объект. Нули тоже стоит убрать ибо пивоты Юнити частенько их начинает использовать а не объектов у этого нуля
 

Gulsina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
нет нет, я перед экспортом и так все редактируемыми делала (кнопкой С), все равно так же.
попробовала конвертировать в объект - не сработало. Даже когда беру отдельный объект и в новую сцену загружаю, все равно растягивается, даже если он не инстанс.
 
Сверху