Render.ru

Раскрывающийся цветок (Реалистичность)

mitia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Раскрывается цветок (лепестки - LowPoly+MeshSmooth; анимация - Rotate+PatchDeform (внешние, более грубые лепестки), +PathDeform (внутренние, по-нежнее и более узкие)) - что нужно сделать, чтобы лепестки взаимодействовали друг сдругом - изгибались края, цеплялись друг за друга, деформировались под действием соседних лепестков?
В MaxScript не нашёл функции, которая бы сигнализировала о пересечении объектов. Реактор не подходит - лепесток-то ближе к оси тверже, да и хотелось бы контролировать процесс открытия цветка.
 
Рейтинг
36
#2
Такой задачи, как взаимодействие лепестков, я не ставила, но добилась очень мягкого и достаточно реалистичного раскрытия цветка. Анимировала вручную точки NURBS - поверхности, из которых у меня лепестки состоят. Боюсь, что проблемка заковыристая очень, ткань и мягкое тело не подходят, найдешь решение напиши урок!
 
Рейтинг
44
#4
Мне надо было сделать крупно вырастсющий и раскрывающийся тюльпан. Я для этой задачи использовал морфинг. А взаимодействие и анимацию лепестков делал в ручную.
 
Сверху