sceneradiosity.radiosity.start()
render()
При просчёте радиосити и последующем рендере часть картинки рендериться "без" а часть "с" радиосити
То есть render не хочет ждать окончания просчёта радиосити
Ключевое слово "radProcessInRenderOnly" нашёл , но как оно будет выглядеть в скрипте не могу понять
Как я понимаю- надо запустить цикл по времени, с ежесекундной проверкой "radProcessInRenderOnly" на true
Если использовать Timer, то там нет условия окончания
Если просто через for то не совсем понятно как там пользоваться time. Так как все примеры по тайм связанны с анимацией, а здесь просто счёт.
Можно сравнивать последующие и предыдущие "Elapsed time" и если они не равны то продолжать ждать, но как их вытащить, непонятно
В общем, притормозил я немного, подскажите Please
render()
При просчёте радиосити и последующем рендере часть картинки рендериться "без" а часть "с" радиосити
То есть render не хочет ждать окончания просчёта радиосити
Ключевое слово "radProcessInRenderOnly" нашёл , но как оно будет выглядеть в скрипте не могу понять
Как я понимаю- надо запустить цикл по времени, с ежесекундной проверкой "radProcessInRenderOnly" на true
Если использовать Timer, то там нет условия окончания
Если просто через for то не совсем понятно как там пользоваться time. Так как все примеры по тайм связанны с анимацией, а здесь просто счёт.
Можно сравнивать последующие и предыдущие "Elapsed time" и если они не равны то продолжать ждать, но как их вытащить, непонятно
В общем, притормозил я немного, подскажите Please