Render.ru

работа 753

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вот, смоделировано все в Rhino.
Отрендерено в VRay
http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=753
 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо :)
Кстати, его сын выиграл в Лейз, без ручки для завода, конечно.
Vray максовский. Геометрия была предварительно экспортирована в Макс.
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
я недавно начал изучать рино, скажи нурбсами удобней моделировать чем поликами?
Вот к примеру если смоделировать видео камеру, проще это делать в рино или допустим в максе?
 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#5
нурбсы и поли - технологии разные, трудно сказать что удобнее.
если сравнивать максовые сплайны и риновские нурбсы, то рино для меня удобнее. максовскими нурбсами вообще не пользуюсь.
такие вещи как наушники и отвертка в работе 753 мне было гораздо быстрее сделать в рино, чем в максе, это справедливо и для других объетов, порожденных человеческом, если их форма не укладывается в простые примитивы. поэтому дизайн автомобилей, кораблей, корпусов бытовой техники, ювелирки и обуви удобно разрабатывать в рино.
по видеокамере - если деталирвка не очень нужна, то лучше делать из примитивов - бокс, цилиндр, конус, переводя их потом в полигональные сетки, по необходимости, и добавляя детали.
если камера - мыльница или ты хочешь сделать деталировку вплоть до фасок ручек, то делай в рино.
 

LexxKB

Мастер
Рейтинг
108
#6
Вфсе верно братия рина спер в статике а вот с органикой лудше в максовских плогинах ковырятся )
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#7
Да несогласен Органику в МОДО моделить нужно там и проще и быстрее Макс просто площадка для собирания всех этих красот+удобный текстуринг и рендеринг!))
 
Сверху