Спасибо что протянул руку помощи.
Вот в чем у меня весь трабл.
Есть плоскость большой площади служащая ровниной моей
сцены. Я загружаю объект (plane with noise)основание которого
совпадает с ентой плоскостью, а середина объекта вогнута внутрь
и часть находится ниже уровня большой плоскости.
Результат, все ямки ниже уровня большой плоскости невидны.
Вот и хочу спросить есть ли такой скрипт позволяющий загружать
объект с прямоугольным или квадратным основанием и просчитывать
его площадь. После чего выризать дырку под ним в плоскости, служащей
равниной.
Т.о. загруженыйобъект нах-ся в дырке площадь которой равна площади
основания этого объекта. После загруженный объект и плоскость с
дыркой залиаем одной текстурой.