Не сидел ранее ни в ддо ни в ндо...
Установил Quixel Suite.
Создал ящик (с хард эджами и правильной юви), запёк на него нормали.
в фотошопе в ддо добавляю меш, добавляю нормал мапу, создаю любой материал, который предусматривает потёртости на острых выпирающих углах и получаю не корректный результат (со швами).
вот видео: делаю точно так же (но загружаю только нормал мап), выходит кал...
пробовал инвертировать зелёный канал на нормал мапе не помогает...
по идее потёртости на краях вычисляются исходя из геометрии как и ао, кавити...
по этому дело скорее всего в меше или в нормал мапе.
Если я ошибаюсь и действительно нужны ещё какие-то карты, подскажите, зачем они нужны и как и где их запекать. Накой он загружает ещё и object space normal map я ума не приложу.
зачем нужна id map - понятно
ао - понятно
gradient - не понятно что это и зачем
что там ещё ниже он не показывает...
Установил Quixel Suite.
Создал ящик (с хард эджами и правильной юви), запёк на него нормали.
в фотошопе в ддо добавляю меш, добавляю нормал мапу, создаю любой материал, который предусматривает потёртости на острых выпирающих углах и получаю не корректный результат (со швами).
вот видео: делаю точно так же (но загружаю только нормал мап), выходит кал...
пробовал инвертировать зелёный канал на нормал мапе не помогает...
по идее потёртости на краях вычисляются исходя из геометрии как и ао, кавити...
по этому дело скорее всего в меше или в нормал мапе.
Если я ошибаюсь и действительно нужны ещё какие-то карты, подскажите, зачем они нужны и как и где их запекать. Накой он загружает ещё и object space normal map я ума не приложу.
зачем нужна id map - понятно
ао - понятно
gradient - не понятно что это и зачем
что там ещё ниже он не показывает...
Вложения
-
76,1 КБ Просмотров: 1 373
-
215,1 КБ Просмотров: 1 495
-
171,8 КБ Просмотров: 1 654