Нужно пару советов по текстурированию модели для ку3.
Разрисовываю модельку в диппэинте. В Максе все ок. После экспорта в ку3 текстурные координаты превращаются в черти-что. Все меши - едитейбл, без модификаторов. Может быть можно и координаты текстурные как-нибудь заколапсить? Анварпил модель я тоже Диппэйнтом. Возможно у них с экспортным плагином несостыковка?
Буду рад любым соображениям по теме.
З.Ы. Хотелось бы пообщаться с людьми занимающимися моделингом и анимацией для игр. Спасибо за внимание.
Разрисовываю модельку в диппэинте. В Максе все ок. После экспорта в ку3 текстурные координаты превращаются в черти-что. Все меши - едитейбл, без модификаторов. Может быть можно и координаты текстурные как-нибудь заколапсить? Анварпил модель я тоже Диппэйнтом. Возможно у них с экспортным плагином несостыковка?
Буду рад любым соображениям по теме.
З.Ы. Хотелось бы пообщаться с людьми занимающимися моделингом и анимацией для игр. Спасибо за внимание.