Render.ru

Пытаюсь сделать точную копию визуализацию комнаты, не выходит, укажите на ошибки.

НАТАЛИЯИТАЛИЯ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброй ночи, я новичек в програме 3DSMAX, поэтому обращаюсь к вам всем, специалистам, за помощью. У меня задание - сделать точную копию 3Д картинки интерьера, я ее сделала, но мой вариант ужасен(((( Я вижу что он "не живой" подскажите где я допустила ошибку? Не те текстуры? Не тот свет?
Заранее большое спасибо, уверена что найдутся неравнодушные люди и дадут дельные советы :)
Первое фото - оригинал
Второе фото - моя работа....
 

Вложения

  • 691,7 КБ Просмотров: 1 007
  • 503,4 КБ Просмотров: 981

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте!

С помощью какого рендерера визуализируете?

Мне кажется, что материалы немного неправильно настроены, и почему-то не видно тени на полу. Возможно, что-то не так с гаммой.
 

НАТАЛИЯИТАЛИЯ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здравствуйте!

С помощью какого рендерера визуализируете?

Мне кажется, что материалы немного неправильно настроены, и почему-то не видно тени на полу. Возможно, что-то не так с гаммой.

С помощью mental ray. Стоит Free Light над камерой, поэтому теней на полу нет (как и на оригинале), а также несколько Free Light под навесным шкафом и внутри (за стеклянными створками). Материалы кухни - Arch& Design, мрамор - стандарт, т.к. в Arch& Design не получилось настроить нужный цвет (карта мрамора другого цвета).
Мне кажется получается какая-то затуманенная картинка. Хотя свет делала и ярче, и темнее. Все равно что-то не так.
Также не могу добиться белизны потолка и карниза, если не сложно подскажите какой использовать материал.
Возможно что-то не так с настройками света или настройками рендера. Может что-то дополнительно нужно включить для четкости?
 
#4
если есть желание кидайте сцену, проще посмотреть и поправить, а то очень много вопросов придется задавать и уточнять( мах должен быть не 2015)
 

НАТАЛИЯИТАЛИЯ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
отправила в личку