Render.ru

Pyro FX

Tantal

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо конечно. но я там ничего не понял. и не рендерит нифига. и mountain еще впихнули для ясности. неужели нельзя было просто две сферы с разным цветом дыма.поставить в один контейнер. и что бы мантра это видела. Но все равно спасибо за участие.
 

Tantal

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо большое. вот это вроде то что надо. буду разбираться. А то спать не могу нормально. все сны про то как я калупаюсь с параметрами нод.
 

Katrin22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем! Только начинаю знакомство с Pyro. Возникла такая проблема, после загрузки симуляции (Load from Disk) во вьюпорте она перестает проигрываться.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Привет всем! Только начинаю знакомство с Pyro. Возникла такая проблема, после загрузки симуляции (Load from Disk) во вьюпорте она перестает проигрываться.
как вариант--проверь,а сохраняешь ты как секвенцию? по умолчанию там один(текущий) кадр стоит на сохранение
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
я очень сильно извиняюсь,что долго неотвечал(дедлайн аццкий),только вот нашел время...в общем,я же спарашивал,даже не видя сцены--"а вы точно сохраняете КАК секвенцию?"
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329

Илья Барабаш

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Помогите разобраться с рендерингом огня и дыма. Приложил мою первую пробу. В общем мало хорошего , единственное цвета вроде нормальные. Больше всего не могу понять почему так всё размыто - нет чёткости. Может кто использует 14 гудини обьяснит основную ошибку.
Рендерил в секвенцию и выводил нюком. В общем каждый кадр не чёткий. Использовал микрополигон рендер.
 

Вложения

Илья Барабаш

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вот еще изображение размытого рендера. Помогите - скажите как добиться чёткости ? На всех видео уроках без всяких проблем рендерят и ничего толком в мантре не настраивают , и получают приемлемый результат. Использую 14 гудини. Подскажите хоть куда капать.
 

Вложения

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Помогите разобраться с рендерингом огня и дыма. Приложил мою первую пробу. В общем мало хорошего , единственное цвета вроде нормальные. Больше всего не могу понять почему так всё размыто - нет чёткости. Может кто использует 14 гудини обьяснит основную ошибку.
Рендерил в секвенцию и выводил нюком. В общем каждый кадр не чёткий. Использовал микрополигон рендер.
Возможно дело в размере вокселя, в симуляции на ноде pyro, вроде division size называется, попробуй 0.03-0.02 поставить.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
 

Илья Барабаш

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Да действительно размер вокселя маловат оказалось . Но на самом деле надо смотреть на разрешение , которое получается с таким размером вокселя . Показывает пиро солвер если кликнуть ср кнопкой мыши. Так вот , как мне написал один из адептов гудини - это разрешение должно быть примерно 500 - 600 по большей стороне ( 500, 600, 500 например), а в нормальном продакшене и того больше. В общем немного подкрутив размер вокселя получилось пример но следующее. И то разрешение примерно в 2 раза меньше рекомендованного.
 

Вложения

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
Добрый вечер дорогие гудинщики) Такой вопрос - как можно замедлить симуляцию взрыва в гудини 14? ТО-есть сделать некий эффект замедленной съемки?
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
И ещё вопрос - почему у меня такие микровзрывы в самом взрыве? В симуляции такого нет, может дело в шейдере
Видос:
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Добрый вечер дорогие гудинщики) Такой вопрос - как можно замедлить симуляцию взрыва в гудини 14? ТО-есть сделать некий эффект замедленной съемки?
1) Pyro Solver->Simulation->Timescale
или
2) UpresSolver->Time->Interpolation Method (Relative Timescale)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Последнее редактирование:
Сверху