Render.ru

Pyro FX

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#81
один из матов гудини. Смотри в ветке shop tree view, или Material Palette. Он там должен называться Fireball, Flames в зависимости от контекста
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#83
спасибо нашел
еще один нубский вопрос - дым рендерится очень-очень шумным, я повышал самплинг у мантры, но на дым это не повлияло. А большего я сам ничего не нашел. (Материал не накладывал, просто создал вулкан и отсимулировал)
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#85
Наиболее критичные параметры для 12.5 версии:
- качество объема (хватает в районе 0.35-0.4)
- количество pixel сэмплов можно и 4х4 оставить, для объема с хорошим разрешением (от 512) и на 2х2 неплохую картинку можно получить
- алиазинг я в некоторых случаях вообще вырубаю, сокращаю до 1 сэмпла
- хорошо помагает от шума stohastic transparency - можно выкрутить до 8-12, на времени рендера не критично
- использовать несколько ичстоников света типа point, spot
- микрополигональный движок в 12.5 на объемах медленный. Лучше брать физический (PBR)
- разрешение объема для 1080p и заполнении экрана на 40-50% огнем/взрывом - 512 и выше дает возможность не задирать сэмплы и получить малошумную картинку. Время рендера оптимальное для такого разрешения картинки и объема - от 10-15 минут для i72600k, 16Gb и оперативки типа ddr3
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#88
Поясню, как сам понимаю. Качество объема - в версиях до 12.5 volume step size (для улучшения качества - уменьшаем шаг), в 12.5 - volume quality (увеличиваем для повышения качества)ю pIxel samples - буквально из описания - "количество сэмплов (выборок, единиц посылаемых лучей), фильтруемых для получения цвета каждого пикселя".
1080p - fullHD resolurion
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#91
да её там в принципе и не было.самая рання версия,с которой я начинал,помоему 10-я,не припомню такого,хотя я и особенно пиротехнику не юзал ещё тогда,тока знкомился,мог и подзабыть.
http://clip2net.com/s/52lBg1
вот тут в принципе и происходит работа с сорцем,это что касаемо именно DOPa

конкретные настройки сорца(нойз,плотность,велосити и тд) происходят уже в SOPe
http://clip2net.com/s/52lG1L
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#93
урок с офф сайта, по 10... блин как плохо что уроки для Н так быстро теряют актуальность, впервые с этим сталкиваюсь настолько серьезно.
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#94
Принципы остаются теми же. Главное суть ухватить. В pyro2, pyrofx практически все тоже самое, только места расположения параметров поменялись, добавляют функционал. Если копнуть внутри солвера, то микросолверы практически не меняются. С одфорса иногда файлы с примерами попадаются с 8-ки, так там вообще даже в параметрах источника света не разберешься
 

talash

Активный участник
Рейтинг
5
#98
может из-за смаза такое время. Думаю, можно и до 20-25 минут оптимизировать, а если еще и что-нибудь помощнее под капотом :).
 

Tantal

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я только начал кавырять гудини и возникли трудности . Подскажите пожалуйста .как можно в одном контейнере создать два разноцветных источника дыма. ? Есть уроки по разноцветным источникам партиклов а по источникам дыма нет. Если можно то обьясните на простейшем примере.
 
Сверху