Render.ru

Pyro FX

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#22
дубль 2, тот же огонь, тот же кадр - немного покрутил шейдер, качество картинки лучше а время рендера гдето минута.

только вот дым пропал совсем, хотя интенсивность дыма повысил
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#25
молодец!)) а Smoke Amount? это там же,чуток ниже
да и в самом шейдере я выкручиваю амаунт денсити дыма минимум до 5-ти
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#26
так говорю - ставлю 3 не жалея) щас вот посмотрел - в шейдере немного нето поставил. пока не особо вдумываюсь кручу там, вроде дывм появляется, но опять же - больше на партиклы похоже чем дым
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#27
я знаешь как делал?Правда это было в 11-м Гудини,а здесь немного,так сказать,поменялось и в солверах и в шейдерах,так вот--я тупо взял хелп и каждое значение,что за что отвечает прочёл.Со словарём,кряхтел,ругался,но меня это так упаяло,что пока не прочёл,не вылез.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#28
да я также, только паралельно записываю, таким образом и рендер подтянул)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#31
шикарно конечно смотрится, а рендер pbr?

жаль по шейдеру что создается нему нормального хелпа, подписано просто что это какойто параметр, а что делает непонятно)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#34
все ковыряю, думал сам разобрать, но что-то не идет. Не дадите подсказочку как в видео, где огонь поднимает кубик.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#35
Видео с огнём и кубиком не видел,тяжело сказать

Как вариант импортишь поле какое нибудь,например "велосити" и используя его в POP в режиме Soft Body, спомощью ноды Advect by Volumes деформируешь объект.Получится так,как буд-то вместе с дымом подымается кусок тряпки,газеты,рвань какая нибудь,или что то вязкое,например--


или как тут
а если твёрдые тела,то как вариант глянь вот это--

http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1234&Itemid=132
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#36
да я только с телефона, не посмотреть. А так видео выж недавно выкладывали(в какой теме не могу сказать).
На шелфе есть кнопочка для велосити, но вот пока не понятно как сделать поле с параметрами созданного велосити
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#37
тут возникла проблема с полями - вернее не могу понять. После 2часов ковыряния еле сделал, чтобы можно было рисовать фуел самому. Но тут новая проблема - температура рисуется вместе с ним. Не могу понять как добавить значения для нового поля и еще нарисованно чтоб было. Я использую поддфолту волюметрики.
(да, без нормального инета сложновато)
 

mikefx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
рисовать атрибуты топлива и температуры, можно в ноде пеинт разными цветами, потом эти цвета перенести на нужные атрибуты в атрибкриэйт ноде, вобщем
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#39
спасибо, к сожалению это урок от фхпхд и я вчера весь вечер ломал голову как провернуть такое же но с вольюмами как это происходит в 12версии
 

mikefx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
что бы волюмами добиться такого же эффекта можно, вместо создания атбибутов создавать необходимую геометрию (удалять ненужную) и к ней цеплять fluid source с нужным атрибутом. в dop нужно будет выбрать созданные атрибуты в ноде source volume.
что бы температура не создавалась вместе с основным полем, нужно убрать создание атрибута температуры в соп в ноде create_fuel_volume
 

Вложения

Сверху