Render.ru

Пузырьки воздуха в воде средствами 3D max- как?

R.C.

Пользователь сайта
#1
Здрувствуйте. Вот у меня такая задача. Нужно сделать стакан наполненный миниральной, газированной водой. Всё бы ничего еслиб мне можно было этот стакан поставить на столе и пусть стоит в дали .. дак ведь нет же мне нужно влететь туда в стакан в этот и летать там между пузырьками газа ... Так вот ни вчом нет проблем стакан сделать может даже школьник ... воду тоже, пузыри в воде вроде тоже можно сделать НО! ониведь должны искажатса причом каждый рандомно, по своему. так вот как бы это сделать ? Чтот я совсем даже и не представляю себе как этого добитса ... создавать кучу эмитеров с назначенными обьектами в качестве шаблона частиц это не выход всё равно буду повторения. ну и по возможности конечно очень хотелосьбы чтоб считалось всё более мение терпимое время.
Да и ещо .. вы конечно скажите go to реалфлов, но у меня его нету=( И работать в нём конечно я могу научитса но какбы на это у меня нет времени щас. Так что хотелось бы в 3d max выполнить такую задачу.
 

Banzay

Знаток
#2
С помощью того же Super Spray получается очень даже неплохо. И размер можно изменять и применить Bubble Motion (когда пузырёк колеблется, поднимаясь в жидкости).
Можно загрузить готовый пресет Bubbles и поднастроить по вкусу.
 

R.C.

Пользователь сайта
#3
гмм... дык форма пузырей разве будет изменятса? По моим наблюдениям когда пузырьки в воде поднимаютса вверх они имеют сплюснутый верхний полюс и немного вытянутую форму снизу но это не так хорошо видно когда всё в обысном размере .. мне нужно увеличенное и тогда все эти искажения буду очень хорошо видны ... ну почти как пузыри в басейне после нырка пловца .. только по скромнее =)
 

R.C.

Пользователь сайта
#5
ну понимаете мне нужно чтобы пузырьки меняли форму ... не просто увеличивались в диаметре а как бы мялись ... простые круглые пузыри я уже сделал ... это не сложно .. сложно найти оптимальный варриант скорость + качество .. есть возможность на тыкать кучу эмитеров с назначеным шаблоном частиц и уже на шаблоне изврящатса ( ну хотябы тотже нойз на сферу положить и пусть он её мнёт) но тогда машина не просто ляжет на просчоте, а сдохнет в судорогах.
 

Saplus

Moderator
Команда форума
#6
Делаешь пузырь, анимируешь изменение его формы с рождения до смерти, допустим FFD.
Затем Super Spray >> Instanced Geometry >> Animation Offset Keying (Birth) и выбираешь свой пузырь.
Всё... Они будут изменять форму на протяжении жизни. Остальное по вкусу...
 

R.C.

Пользователь сайта
#7
Я это уже делал .. хотел даже скрин шоты сюда выложить что получаетса, но чтото у вас тут странно система форматы понимает ( даю ей джипег а она говарит что это не джипег). ФФД пробовал он не очень хорошо .. с нойзом лучше .. .. но всё равно не то=) Ладно я так понимаю что нового мне тут не скажут=) а жаль=)
Всем спасибо кто пытался дать дельный совет=)
 

R.C.

Пользователь сайта
#8
Да и ещо ... если делать таким вот способом ( с нойзом на инстанте ) То 8 секнд анимации (без полей!!!) в формат pal dv (720 X 576 ) будут считатся примерно 3000 минут =) 50 часов=), а если с полями то ...Ж) и это просто сканлайном!
Машина у меня не самая слабая во вселенной.

Видать .. ятжолая это задача ... пузыри=)
 

Saplus

Moderator
Команда форума
#9
Какое отношение имеют модификаторы к процессу визуализации... Хочешь сказать, что сфера с нойзом будет считаться дольше сферы без нойза? =)
И я не представляю, ЧТО вообще может считаться в паловском разрешении 15 минут/кадр. Ты их что, рейтрейсом что ли делаешь?
 

R.C.

Пользователь сайта
#10
угу делал рейтрейсом .. но теперь не буду .. слишком долго получаетса
 

Banzay

Знаток
#11
Пузыри в газировке - не того размера, чтобы заметно искривляться (даже при увеличении), вряд ли зритель обидится из-за их круглой формы.
 

R.C.

Пользователь сайта
#12
Да. Согласен. Придётса делать так как ужет тут три раза говарилось ... только вот текстуру по проще чтоб считалось быстрее.
 
Сверху