Render.ru

Пути к текстурам. Задать массово

Kuzmich123

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. У меня такой вопрос: импортирую в макс уровень, уровень содержит большое количество текстур(около 350). Где можно массово прописать пути к текстурам? Пробовал пипеткой, но количество объектов слишком велико. Ну а уровень импортирую с игры СТАЛКЕР.
С уважением Дмитрий.
 

Kuzmich123

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
дело в том, что те текстуры лежат не в одной папке, а групами. Очень интересует некий "список путей" к текстурам использующиеся в сцене.
 

Mikhel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
хороший вопрос. тоже хотелось бы понять. вот например на курсах говорили, что мах ищет текстуры сначала в той папке, из которой был добавлен объект, но у меня так не делает. приходится прописывать для каждого объекта в отдельности. кто-нить может объяснить, может какие-то настройки надо поменять?
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Например чтобы показать максу правильный путь для потерянных текстур:
панель Utilites (Инструменты) -> More -> Bitmap/Photometric Paths
потом Edit Resources..
выбираем Select Missing Files
подсвечиваются потерянные пути
выбираем New Path, показываем путь и нажимаем Set Path


Код:
To correct the path name for a missing map:

You must first locate the missing bitmap or photometric files. The Windows Search program can help you with this.

On the Bitmap / Photometric Path Editor dialog, click Select Missing Files. 
Click to select a single missing file in the list. 
If a group of missing files are in the same directory, you can leave all of them selected.

Click Strip Selected Paths. 
Click Set Path. 
Enter the correct path in the New Path field, or click the "..." button to browse to the correct path in a Windows file dialog. 
The Bitmap/Photometric Path Editor updates the selected maps' path to use the new path.
 

Джим-Бейн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Это не выход. Таким способом нужно указывать путь всем (350) текстурам. это займет прилично времени. Можно как тго настроить, что бы пути текстур указывались относительные (без имени диска и пути к папке) как было в 12 максе? Так хоть каждый раз не приходится каждой текстуре в ручную путь указывать. Скрин из 12 макса.
 
Рейтинг
313
#8
Relink bitmap хорошая вещь, но переписывает все равно в абс. пути.

Можно как тго настроить, что бы пути текстур указывались относительные (без имени диска и пути к папке) как было в 12 максе?
Галка есть - вторая сверху слева. Одно время была включенной по умолчанию, потом выключили по каким-то соображениям



Converts the file paths of all newly added assets in a scene so that they are relative to the project folder. Default=off.
Note: This is a system setting and is not saved with the scene file.
 

Джим-Бейн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Relink bitmap хорошая вещь, но переписывает все равно в абс. пути.



Галка есть - вторая сверху слева. Одно время была включенной по умолчанию, потом выключили по каким-то соображениям



Converts the file paths of all newly added assets in a scene so that they are relative to the project folder. Default=off.
Note: This is a system setting and is not saved with the scene file.
Не прокатило. Пути к текстурам как бы обрезаются. На первом скрине пред экспортом, на втором после экспорта в этот же исходный формат (типа после обработки и подготовки вставить в игру) Конвертирую в формат DAE


Первый импорт в макс из формата DAE



После обратного экспорта в DAE и реимпорта (для проверки) из DAE формат обратно в макс.

В 12 максе там галочка не стоит в настройках но при экспорте/импорте пути сохраняются.
 
Последнее редактирование:

Джим-Бейн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Не прокатило. Пути к текстурам как бы обрезаются. На первом скрине пред экспортом, на втором после экспорта в этот же исходный формат (типа после обработки и подготовки вставить в игру) Конвертирую в формат DAE


Первый импорт в макс из формата DAE



После обратного экспорта в DAE и реимпорта (для проверки) из DAE формат обратно в макс.

В 12 максе там галочка не стоит в настройках но при экспорте/импорте пути сохраняются.
Нашол в чем собака порылась. В пути к текстурам присутствовала промежуточная папка с названием "X export" как только вставил нижний дефис в промежутке между Х и export (X_export) проблема решилась. Все пути к текстурам стали сохраняться при экспорте в DAE формат.
 
Сверху