Render.ru

ptex в 3d max

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#1
Недавно услышал про такую технологию.Есть ли она в 3ds max?может плагины,или еще какнибудь?в mudbox 2012 вроде есть,так вот,если я в mudbox модель стекстурирую с помощью ptex а потом в макс импортну могут быть проблемы или все как обычно?
Или проще пока вообще не парится и делать по старинке?
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#4
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4823
теперь осталось найти, установить, и протестировать
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#5
эта манука только для 3д макс а не 3д макс design

вобще стоит сносить макс дезигн и ставить простой макс ради этого плагина? ptex текстуры мудбокса будут распознаваться? кто юзал?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Не манука а Манкуа :)
Удивлён что они всё ещё живы.. Так сказать сторожилы плагиностроения в МАХ-е :))

А что в "дизе" и впрям не идёт? Они же практически не отличаются, разве что парочкой примочек + у обычного идёт SDK в комплекте..
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#7
ну я посмотрел видос Манкуа у них там ещё реактор физики есть
у меня так ни реактора ни манкуа
ptex - крутая штука, реально много времени может сэкономить, странно что об этом так мало говорят
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Да он просто еще толком нигде не поддерживается.Я вот честно не представляю как там с нормалями будет.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Я поставил на 2012 макс.Вроде работает но пока совсем не понятно че делать.Я еще понял у них там программа для работы с ptex отдельно идет.
Попробовал из mudbox файл.Тоже работает.Делал так-взял модель в мадбокс,создал ptex,через fbx экспортировал в макс.В максе наложил модификатор ptex auto uv,наложил стандартный материал,как диффуз использовал ptex color.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#10
прикольненько завтра попробую тожеЁ! и отпишусь, Раде этого и не жалко снести макс дезиген
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#12
1) только устанавливая плагин 2торой раз я внезапно заметил что там надо указать папку с 3д максом......когда на 3д макс дезиген устанавливал как то не вглядывался ) так что скорее всего и на дезигане идет этот плагин)
2)плагин действительно работает


Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?

вы это имеете в виду?
ниже скрин
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#13
Ну типо того.Только я говорю про макс.Мне надо взять hi poly модель и спроецировать нормали на low poly.В максе это-render to texture
Так как это делается на развертку,которой у нас нету,то render to texture не работает.В mudbox тоже самое,на ptex при снятии нормалей выдается ошибка.К счастью у меня есть уже собственная развертка,но на будущее хотелось бы использовать ptex.
Способ помоему должен быть,ведь в mudbox мы можем нарисовать карту нормалей на ptex,но у меня уже есть карта нормалей,надо ее только применить на ptex развертку.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#14
Хотя,наверно я не указывал что надо сохранить как ptex.Сделал как ты показал,mudbox дошел до 99 процентов и завис минут на 10
Я попробовал загрузить полученную карту нормалей,действительно работает но результат плачевный.Явные глюки.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#15
у меня все пашет

жалко что Vector Displacement Map не пашет

Скрипт манкуа хорошо работает с 2д картинками. Проблемы только с Vector Displacement Map ! Если кому удастся заставить работать его,дайте знать!)

#14
=TARAS_=
вот скрин
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#17
как ты делал тогда?я делал так.снял карту нормалей в mudbox.в 3ds max как bump поставил normal bump,normal-ptex color.И выбрал карту полученную в mudbox.В результате появились квадратики в некоторых местах.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#19
если у тебя моделька состоит из 3уголовых 5 угловых полигонов то будут глюки...никаких 3,5,6,7...только 4 угольники!
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#20
Попробовал на простой модели.Да работает,и быстрее,у меня модель наверно сложная(1500к полигонов).Надо с настройками баловаться.
Нормальная модель,на твоей модели я вижу тоже искажения в нормалях.Левые темные пятная на щеке,которых раньше не было.
p.s.кроме 4-х угольников там ничего нету,модель после turbosmooth.
 
Сверху