Render.ru

Просвечиваемый материал

#1
Напомните, пожалуйста, как сделать полупрозрачный материал типа бумаги, чтобы при освещении теневая сторона его просвечивала (что-то вроде: между глазом и источником света помещен кусок тонкой кожи или промасленой бумаги, и источник света виден сквозь кусок в виде размытого пятна). Точно знаю, что это сделать можно, сам делал, но забыл как именно..
 
#3
...Кажется, я делал без плагинов, с использованием комбинации материалов (вроде "цветофильтрация" и т.д.). Но попробую и BackLight-ом, спасибо.
 
#4
...А! Похоже, это именно то, что надо. А я то "изобретал валосипед". :)
 
#6
...Только глючит слегка. Макс так и норовит закрыться. Возникали ли у кого-нибудь еще проблемы с Максом3.0 и плугином "Бэклайт"?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
вобше-то это опция Transluent у райтрес мательяла в Extended Parameters
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#8
да незабудь матерьял должен быть хоть немного прозрачным - Transparency = 1,1,1
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#9
если обьект толстый то помогут райтрес тени у источника

если это омни то чтоб увидеть правильное освешение на до вклучить Decay - Inverse Square и задирать мультиплер до многих тысяч

удачи !
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#10
если обьект толстый то помогут райтрес тени у источника

если это омни то чтоб увидеть правильное освешение на до вклучить Decay - Inverse Square и задирать мультиплер до многих тысяч

удачи !
 
Сверху