Возможно (наверняка) об этом писалось, но я не нашёл, - может не по тем словам искал.
Если что, извиняюсь за дублирование.
Вобщем, суть в следующем. Имеем 3дмакс 7, в чистом виде, без всяких дополнений. Бипеды и прочее, тоже не используются. Ни каких скелетов, - только мэш. Для примера, довольно примитивная анимация, - просто чтоб разобраться.
Итак, допустим, в одной сцене сделан некий Слон, с анимированной походкой в один цикл. И есть местность, по которой он должен пройти. Сам объект слона, протащить по территории и зафиксировать траекторию ключами, это просто. Так же как и траекторию камеры, его снимающую. Но надо, чтоб он не ехал как по льду, а шёл. Т.е. нужно ещё чтоб объекту была присвоена полученная ранее анимация походки (некие движения ногами, символизирующие походку
), притом, зацикленная. Вот, как это осуществляется мне и неизвестно.
Далее, можно ещё усложнить: он идёт и что-то жуёт, притом, анимация походки и жевания не взаимосвязаны.
Если что, извиняюсь за дублирование.
Вобщем, суть в следующем. Имеем 3дмакс 7, в чистом виде, без всяких дополнений. Бипеды и прочее, тоже не используются. Ни каких скелетов, - только мэш. Для примера, довольно примитивная анимация, - просто чтоб разобраться.
Итак, допустим, в одной сцене сделан некий Слон, с анимированной походкой в один цикл. И есть местность, по которой он должен пройти. Сам объект слона, протащить по территории и зафиксировать траекторию ключами, это просто. Так же как и траекторию камеры, его снимающую. Но надо, чтоб он не ехал как по льду, а шёл. Т.е. нужно ещё чтоб объекту была присвоена полученная ранее анимация походки (некие движения ногами, символизирующие походку
Далее, можно ещё усложнить: он идёт и что-то жуёт, притом, анимация походки и жевания не взаимосвязаны.