Render.ru

Прошу уточнить по компьютерному железу для работы

#1
Вопрос в следующем.
Некоторое время назад поднимался вопрос по видеокартам для МАХ.
Как я понял многие используют GeForce2.
Чему отдать предпочтение при выборе видеокарты-скорости работы в2D
т.е. (как я понимаю) скорости работы с видовыми экранами, или скорость работы с трехмерной графикой имеет значение не меньшее?
Матрохы в двухмерке еще недавно ценились... что скажете. Прошу развернутый ответ с "по какой причине". На домашнем комп. стоит рива тнт16мб, на работе Матрох G400 32мб. Собираюсь риву заменить.
Что же всетаки GeForce или подумать получше?

Вопрос второй по двухпроцессорным системам.

Правильно ли я понимаю-для эффективной работы требуется два проц.
желательно с близкими серийными номерами (так мне сказали).
Я прочитал что есть два варианта распараллеливания задач для процессоров.
1-один работает-второй подключается по мере надобности.
2-один работает на систему второй на приложения.
Чего я не знаю еще по этой теме, или неправильно понимаю?
Закавыка в том что хотелось бы просто докупить материнскую плату, и второй
процессор, а не два процессора и мать. Насколько возрастет производительность , стоит ли связываться.
Дома P2 450 512 (думаю на что буду менять) на работе P4 1500
так что есть с чем сравнить...хочу поэффективнее распорядиться фин.средствами.

Спасибо за советы.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
У карт смотри в первую голову ее рабочую частоту - у тех у кого выше или сильнее разгоняется те и рулят. Вот поэтому ГеФорсы собсно и рулят(из среднего класса ессно)

Для эфф. работы нужно эффективно работать, а мощь проца/двухпроца нужна для рендеренга только (ну для моделинга тоже конечно, но в меньшей степени) В этом плане ПОКА лучше двух атлонов природа пока не знает, но я думаю это не надолго. Просто под П4 еще не отлажена нормально 64разрядная операционка(я про ХР), не говоря уже о прогах, которые бы эти 64 бита использовали по полной.
 
#3
Vaicartana wrote:
>
> У карт смотри в первую голову ее рабочую частоту - у тех у
> кого выше или сильнее разгоняется те и рулят. Вот поэтому
> ГеФорсы собсно и рулят(из среднего класса ессно)
>
> Для эфф. работы нужно эффективно работать, а мощь
> проца/двухпроца нужна для рендеренга только (ну для
> моделинга тоже конечно, но в меньшей степени) В этом плане
> ПОКА лучше двух атлонов природа пока не знает, но я думаю это
> не надолго. Просто под П4 еще не отлажена нормально
> 64разрядная операционка(я про ХР), не говоря уже о прогах,
> которые бы эти 64 бита использовали по полной.

Собственно рендер я и собираюсь ускорить, так как таким образом компенсируется сложности по установке света в интерьерах. По той же причине и два процессора. Спасибо за информацию.
 
#4
Эд wrote:

>
> Вопрос второй по двухпроцессорным системам.
>
> Правильно ли я понимаю-для эффективной работы требуется два
> проц.
> желательно с близкими серийными номерами (так мне сказали).
> Я прочитал что есть два варианта распараллеливания задач для
> процессоров.
> 1-один работает-второй подключается по мере надобности.
> 2-один работает на систему второй на приложения.
> Чего я не знаю еще по этой теме, или неправильно понимаю?
> Закавыка в том что хотелось бы просто докупить материнскую
> плату, и второй
> процессор, а не два процессора и мать. Насколько возрастет
> производительность , стоит ли связываться.
>
> Спасибо за советы.


Поковырялся в интернете по поводу двухпроцессорных систем для MAXa-вышло что произволительность в максе возрастает
почти в два раза, лайтвэйв то же. Про близкие серийные номера процессоров нигде нет ни строчки.
 
Сверху