- Рейтинг
- 2
Понимаю что возможно не туда запостил, звиняйте. У меня такая проблема: мне нужно определить технологию и выбрать базовое ПО в рамках концепции интерактивной(!) системы на основе 3d-модели с большим количеством простых объектов/элементов (городская симуляция). Потом надо будет эту систему разрабатывать ессьно. В принципе надо получить типа 3d базы данных (типа MultiGen-Paradigm/ArcGlobe, но не таких монстров) Наверное, даже рэндеринг не нужен - практически идеально подходит Sketchup (очешь шустрый и удобный), но программировать (на ruby/c++ (гемор)) надо под него, а хотелось бы самостоятельную standalone систему. Очень мне понравился Hypercosm (Studio), платных и язык используется хитрый очень, диалект С++ (OMAR) - на выходе апплет под Web с плагином под браузеры (аналоги Hypercosm мне не понравились, и vrml как таковой тоже). Среды типа GIZMO SDK, OGRE 3D мне показались сложноваты (90% мне не нужно). Короче, подскажите систему на ядре которой можно писать свои проги (хоть бы и в байткоде), с учетом того, что будет некая логика поведения (+ взаимодействия с пользователем) накрученная на модель, а та в свою очередь получается, зачастую, параметризацией 2d, выдавливанием и.т.д. Чтобыбыло понятно - нечто вроде Flash но для 3d (вот вроде стандарт document3d появился...). Есть ли промышленный стандарт?
TIA
TIA