Я не понимаю как эту элементарную проблему не замечали до меня
Если анимировать кости (добавить ключи анимации) и потом просто повернуть их родительский нуль объект, то при возвращении на начальный кадр, кости у риг объекта смещаются фиг знает почему.
Очень надеюсь что проблема в моих кривых руках а не в структуре синемы.
Прошу помочь, сценку и видео выложил.
Cinema 4D r17 _ 0.48
Видео:
http://vk.com/video168296677_456239022
Если анимировать кости (добавить ключи анимации) и потом просто повернуть их родительский нуль объект, то при возвращении на начальный кадр, кости у риг объекта смещаются фиг знает почему.
Очень надеюсь что проблема в моих кривых руках а не в структуре синемы.
Прошу помочь, сценку и видео выложил.
Cinema 4D r17 _ 0.48
Видео:
http://vk.com/video168296677_456239022
Вложения
-
66,5 КБ Просмотров: 325