Производительность 3dsMax 2008
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Люди! Я вот перешол на мак 2008. Впринципе он меня устраивает. НО ... 7
макс тянул почти без проблем сцену в которой было 1,6 млн поликов....
2008 начал загибаться когде в сцене 172 600 поликов... Что такое?
Только у меня глюки? Помогите разобраться плиз.
Заранее благодарен.
макс тянул почти без проблем сцену в которой было 1,6 млн поликов....
2008 начал загибаться когде в сцене 172 600 поликов... Что такое?
Только у меня глюки? Помогите разобраться плиз.
Заранее благодарен.
У Автодеска логика простая и понятная. Все мы не по секрету знаем, сколько стоит лицензия макса, разработчики исходя из этой цены подразумевают что и комп у вас не пентиум 3, а дорогая рабочая машина с мощными видеокартами, и большими объемами памяти. На компах по мощней макс прилично (не отлично) но работает.
ksi2, что за глюк поподробней. Может, найдется решение. Скриншот если что приложи.
всё же решил что то сделать в 2008. у меня за 10 минут макс 4 раза падал при рендере... Ну не нравиться ему то,что в сцене 65 ИС..... )) ФГ глючит, сходит с ума. ГИ даже включать боюсь)
ещё один глюк 2008-го в вашу коллекцию: регулярно пропадают объекты (или их части) из вьюпорта. не рандере, разумеется, всё ОК.
ksi2, ну коли не нравится тебе Макс, не юзай его.. У меня он не вылетает, наверное руки у меня не от туда растут
ksi2, Плиз, напиши конфигурацию своего компьютера. Чтоб вьюпорт сильно не колбасило можно использовать viewport clipping, кликни в левой верхнем угле вьюпорта, в открывшемся свитке кликай по viewport clipping, теперь с правой стороны вьюпорта появилась желтая линия и два треугольника с верху и снизу. Это бегунки, отрезающие видимость объектов в вьюпорте, сдвигай их навстречу друг к другу и увидишь результат. Настрой по ситуации, чтоб было удобно. Ну и скрывать ненужные объекты сцены время от времени, кстати, какой у тебя стоит драйвер для вьюпортов, directX или open_gl? Они тоже настраиваются, можно увеличить производительность за счет снижения ненужных параметров.