Render.ru

Проектирование мебели SolidWorks - > 3dsmax9

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Работаю я технологом корпусной мебели, появилась надобность в фото-реалистичной визуализации мебели.
Проектирую я в SolidWork а текстурировать и визуализировать намерен в Максе 9.

Делал так:
1. Export из Солида в .VRML
2. Import из Макса

В итоге получилось, но не так как надо:
1. Не сохранены пропорци
2. Нельзя редактировать отдельные компоненты, нет строк для ввода габаритов примитивов

Заранее спасибо!
 

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Неужели никто не сталкивался, а может тема уже поднималась? Тогда если можно ссылочку..
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
1. Может быть не сохранен масштаб?
2. И нельзя будет. При экспорте объект теряет свои первоначальные свойства. Грубо говоря он экспортируется как объект, а не как примитив.
 

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
1. Возможно не сохранен, посмотрю
2. Жаль

Кстати я где-то находил ссылку на спец плагин к максу или солиду, который позволяет нормально экспортировать. Вот только забыл где :(

Я вообще-то слышал что некоторые делают мебель прям в максе, не понимаю каким образом. Говорят типа солид это для тех кто не знаком с максом.
Я с Максом познакомился раньше чем с Солидом, но после последнего понял что в Максе проектировать мебель нереально. В нем нет четких размеров, нельзя выравнивать относительно друг друга на заданное расстояние.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#5
"Может быть не сохранен масштаб?" было к фразе
EXAngel сказал(а):
1. Не сохранены пропорци
если что.

В Максе есть четкие размеры и можно выравнивать относительно друг друга на заданное расстояние. Но, соглашусь, в солиде или в том же автокаде это делать намного проще и целесообразнее.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#6
еще удобнее корпусную мебель делать в архикаде (я так и делаю)
потом экспорт в 3ds его макс очень хорошо понимает
и делаю все в мм, потом при экспорте надо поставить 1000 и в максе откроется один к одному
Удачи!
 

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2MaxWell
Да речь о масштабе, я ошибся :)

2Valery Lokun
С архикадом не имел дела - обращу внимание.

Вы не сталкивались с такими программами как Magic Woody и Базис мебельщик. Стоит ли тратить на них время?
Начал разбираться с Мебельщиком, в принципе само конструирование удобно, расстановка крепежа и выходная документация - просто сказка. Но убивает наповал вращение двумя ползунками и очень примитивное отображение в видовом окне.
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#8
Для экспорта геометрии из SolidWorks в 3D Studio MAX лучше всего использовать формат STL. Никаких проблемм с масштабом и позиционированием. При импорте STL в MAX обязательно надо включить Quick Weld для корректного сшивания геометрии. Подробности есть в Help-е MAX-а.

К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
 

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
Мне нужно изображение как в мебельных журналах. Я правда с Солидовским не разбирался, так визуализировал пару раз.

Для экспорта геометрии из SolidWorks в 3D Studio MAX лучше всего использовать формат STL
Я пробовал, сохраняется куча файлов, видимо один файл - одна деталь, но как сделать импорт в макс? Нельзя сразу выделить все файлы, а только по одному..

Может вы имели ввиду FBX? Не могу его найти под Солид, если он вообще есть..

Еще такой вопрос, не знаю какой рендер выбрать, мне все рано с нуля разбираться. На www.ixbt.com есть цикл статей на русском языке по mental ray.
Но сейчас все возносят vray. Я слышал и обратную точку зрения, говорят что с помощью ментала можно делать то же что и vray'ем.
Что скажите? (Только поймите правильно я не разжигаю очередное vray vs mental ray)
 

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
LastJedi сказал(а):
Для экспорта геометрии из SolidWorks в 3D Studio MAX лучше всего использовать формат STL. Никаких проблемм с масштабом и позиционированием. При импорте STL в MAX обязательно надо включить Quick Weld для корректного сшивания геометрии. Подробности есть в Help-е MAX-а. К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
При этом теряется возможность редактирования и геометрия как раз сшивается, если не сложно -научите как экспортировать через STL чтобы можно было покрывать материалом отдельные куски.

EXAngel сказал(а):
К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
А он там вообще есть? Откройте секрет, пожалуйста. Там кроме невнятного и неправдоподобного текстурирования и замены цвета детали ничего нет. Или ставить можно?
 

Артем Ломакин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Для экспорта геометрии из SolidWorks в 3D Studio MAX лучше всего использовать формат STL. Никаких проблемм с масштабом и позиционированием. При импорте STL в MAX обязательно надо включить Quick Weld для корректного сшивания геометрии. Подробности есть в Help-е MAX-а. К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
Спасибо! Все работае хорошо! рендерю в максе после солида.
 
Сверху