Render.ru

Продвинутое моделирование в Cinema 4D и 3ds Max

Влад Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, уже долгое время изучаю Cinema 4D и возникает вопрос: где брать курсы или уроки по полигональному моделированию? Весь интернет заполнен детскими туториалами с использованием параметрического моделирования или примитивов. Возлагал большие надежды на "полноценный" курс от VideoSmile, но там минимум полезной информации. Но если посмотреть туториалы и курсы для 3ds Max, складывается ощущение, что эта программа абсолютно другого уровня. Поэтому всё чаще задумываюсь перейти на Max, хоть Cinema и нравится во всём.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#2
Потому что в Синьке подавляющее большинство занимается моушендизайном. Поэтому и уроки в большинстве с "шариками". Но и того что есть по моделингу вполне хватает. Правда моделинг моделингу рознь. Вот для игростроя Синька аж вообще не заточена. Раньше при куче уроков по Максу уроков по Синьке вообще не было. Почему сразу алтернатива Макс? Есть еще Блэндер, Модо. Правда там уроков еще меньше(на русском если), но это не значит, что это проги какого-то низшего уровня.
 

Артем Белев

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Что мешает смотреть туториалы для макса а моделировать в синеме? В конце концов инструменты то, одни и те же, и принципы по которым создаётся модель, тоже одинаковы для всех. В любой программе будет экструд, в любой программе будет кат, в любой программе будет бевел. Называться эти инструменты могут чуть по разному, но суть то останется неизменной. Поэтому я считаю что если вы знаете где в синеме спрятаны инструменты моделирования, то действовать по туториалу для макса, не должно стать проблемой. Если ты видишь что в туториале автор склеил два вертекса, то думаю не нужно быть Эйнштейном чтоб догадаться "ага здесь он использовал Weld!", тем более сам автор туториала скорее всего прокомментирует какой инструмент он использует.
 
Рейтинг
22
#4
Дублирую сказанное ранее.
Вам стоит ознакомиться с видео-уроками, посвящёнными топологии. Используйте в поисковике название - Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D. В сети имеется переведённая версия на русский язык, сможете её приобрести или скачать бесплатно, на ваше усмотрение.
Однако, если у вас действительно имеются затруднения по адаптации уроков от стороннего ПО к Cinema, то думаю, стоит ещё раз пройтись по "детским туториалам". Так же, имеются книги, по моделированию, объясняющие основные принципы. Прямо сейчас автора не назову, уже не помню, но если интересно, дайте знать, нарою в сети.
 
#5
На рутрекере лежит
MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D

А вообще, CD4 - это такой гибрид между максом и майком, поэтому все верно пишут - все те же принципы и там, и там.
 
Сверху