Имеется в наличии:
Необходимость сделать процедурную карту облупившейся краски.
Мои действия:
в bump кидаю 3D карту Planet, убираю сглаживание земля-вода, всю "землю" делаю белой с небольшими модификациями (типа ржавчина), "воду" - соответственно чёрную с градиентом от края с "землёй" в серый, дабы создать эффект загнувшихся краёв краски на метале. Получается тотальная фигня - макс делает красивые разводы, однако чёткая граница отсутствует. Ладно, пытаюсь сунуть для проверки в diffuse - вуаля!,- красивая карта высот.
Поэкспериментировав, я сделал вывод, что вся проблема как раз в том, что данная карта "planet" является 3D и не смотря на то, что в diffuse эта карта чётко разделена, в случае с bump она проявляет характер в виде своей третей координаты.
Кто-нибудь знает, как можно заставить MAX забыть о том, что planet - 3D карта и пользовать только цветовую составляющую?
Необходимость сделать процедурную карту облупившейся краски.
Мои действия:
в bump кидаю 3D карту Planet, убираю сглаживание земля-вода, всю "землю" делаю белой с небольшими модификациями (типа ржавчина), "воду" - соответственно чёрную с градиентом от края с "землёй" в серый, дабы создать эффект загнувшихся краёв краски на метале. Получается тотальная фигня - макс делает красивые разводы, однако чёткая граница отсутствует. Ладно, пытаюсь сунуть для проверки в diffuse - вуаля!,- красивая карта высот.
Поэкспериментировав, я сделал вывод, что вся проблема как раз в том, что данная карта "planet" является 3D и не смотря на то, что в diffuse эта карта чётко разделена, в случае с bump она проявляет характер в виде своей третей координаты.
Кто-нибудь знает, как можно заставить MAX забыть о том, что planet - 3D карта и пользовать только цветовую составляющую?