Render.ru

Проблемы с экспортом из Maya в 3DsMax

Рейтинг
40
#1
Буквально день назад эспортирую из Маya в *obj импортирую в МАХ все настренные группы сглаживания на месте. Сегодня тоже самое делаю и ни в какую... импортирую - все полигоны "твердые".
Пробовал тот же obj снова в Maya закинуть (через импорт) и все норм группы на месте.
Помогите разобраться
Спасибо
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#3
А вот уменя при экспорте из майя в макс наблюдается следующая хня, в общем при конвертацыи в obj в максе некоторые фэйсы становятся невидимыми из-за неправильных нормалей, хотя в майке все нормали были поправлены и правильными, в чем тут загвоздка?...
 
Сверху