Всем привет !
Такая тема: есть готовая сферическая модель в 3d max 2010 с настроенным материалом Vray 2.0, где bump сделан с помощью набора наслоенных текстур ( растровых и процедурных ). И теперь при сделанной развертке я просто хочу запечь текстуру бампа. Что я и сделал с помощью Render to Texture. Итоговый растр получился абсолютно идентичный исходному набору текстур, отсутствуют швы и тд. По крайней мере, если их кинуть на диффуз для сравнения, то совпадение абсолютное. Но ! Если в исходном материале заменить первоначальный бамп на полученный из него же растр, то бамп выглядит абсолютно по другому !!! Появляются швы да и сам бамп каким-то образом меняет фактуру. Такое ощущение, что текстуру подменили.
Кто-то с таким сталкивался ???
Решил пойти другим путем и запек бамп теми же средствами, но сразу в Normal Map. Но и тут засада !!! Появляются швы и отельные куски текстур как будто имеют совсем другое направление нормалей.
Это карта нормалей кинутая на диффуз. Зелеными стрелками показан шов, а точнее отсутствие его между двумя кусками текстуры. Красным показан шов между первыми двумя кусками и третьим, который даже выглядит по другому.
Пытался манипулировать с гаммой в обоих случаях но успеха не достиг
Есть какие-то идеи ?
Такая тема: есть готовая сферическая модель в 3d max 2010 с настроенным материалом Vray 2.0, где bump сделан с помощью набора наслоенных текстур ( растровых и процедурных ). И теперь при сделанной развертке я просто хочу запечь текстуру бампа. Что я и сделал с помощью Render to Texture. Итоговый растр получился абсолютно идентичный исходному набору текстур, отсутствуют швы и тд. По крайней мере, если их кинуть на диффуз для сравнения, то совпадение абсолютное. Но ! Если в исходном материале заменить первоначальный бамп на полученный из него же растр, то бамп выглядит абсолютно по другому !!! Появляются швы да и сам бамп каким-то образом меняет фактуру. Такое ощущение, что текстуру подменили.
Кто-то с таким сталкивался ???
Решил пойти другим путем и запек бамп теми же средствами, но сразу в Normal Map. Но и тут засада !!! Появляются швы и отельные куски текстур как будто имеют совсем другое направление нормалей.
Это карта нормалей кинутая на диффуз. Зелеными стрелками показан шов, а точнее отсутствие его между двумя кусками текстуры. Красным показан шов между первыми двумя кусками и третьим, который даже выглядит по другому.
Пытался манипулировать с гаммой в обоих случаях но успеха не достиг
Есть какие-то идеи ?