Вопрос звучит следующим образом:
в каких случаях Рино ругается, что не может выполнить объединение (или какую-либо другую булевскую операцию) множественного числа объектов, каждый из которых является замкнутым и не содержит открытых краев. Объекты, естественно, пересекаются. Вопрос относится к более опытным и кто может сталкивался с подобным.
Мне, например, надо создавать твердотельные объекты для последующего изготовления. Если бы дело было в визуализации, тогда булить не обязательно. Но мне визуализация не нужна. Конечно можно найти линию пересечения данных объектов, затем split, trim и снова объединить, но если объектов 100-300?
У меня Целерон-633 - объединение 316 объектов заняло бы 6 часов, если бы я был уверен, что оно закончится удачно, а не сообщением "Unable to make boolean...". Я экспериментировал и понял, что какой-то объект не соответсвует требованиям Рино для объединения. Я нашел его, разбил на части и некоторые грани сделал более плотными. Но это такая морока!
И не всегда помогает. Один раз пришлось таки разбить весь объект, потом искать линии пересечения, резать поверхность, удалять лишнее и соединять прежний объект с тем, что объединяется. Но и тут проблема - некоторые части, что раньше были объединены, не захотели быть объединенными в новом варианте, хотя их то правка не касалась. В результате образовалось 316 открытых граней, которые пришлось естественно вручную соединять. Что самое интересное, по времени это заняло меньше 4 часов, но меня устраивал хоть какой-то результат! А если бы я оставил машину на 6 часов его могло и не быть.
Что вы, уважаемые коллеги, по этому поводу думаете?
С нетерперием жду Ваших комментариев.
Edddy
в каких случаях Рино ругается, что не может выполнить объединение (или какую-либо другую булевскую операцию) множественного числа объектов, каждый из которых является замкнутым и не содержит открытых краев. Объекты, естественно, пересекаются. Вопрос относится к более опытным и кто может сталкивался с подобным.
Мне, например, надо создавать твердотельные объекты для последующего изготовления. Если бы дело было в визуализации, тогда булить не обязательно. Но мне визуализация не нужна. Конечно можно найти линию пересечения данных объектов, затем split, trim и снова объединить, но если объектов 100-300?
У меня Целерон-633 - объединение 316 объектов заняло бы 6 часов, если бы я был уверен, что оно закончится удачно, а не сообщением "Unable to make boolean...". Я экспериментировал и понял, что какой-то объект не соответсвует требованиям Рино для объединения. Я нашел его, разбил на части и некоторые грани сделал более плотными. Но это такая морока!
И не всегда помогает. Один раз пришлось таки разбить весь объект, потом искать линии пересечения, резать поверхность, удалять лишнее и соединять прежний объект с тем, что объединяется. Но и тут проблема - некоторые части, что раньше были объединены, не захотели быть объединенными в новом варианте, хотя их то правка не касалась. В результате образовалось 316 открытых граней, которые пришлось естественно вручную соединять. Что самое интересное, по времени это заняло меньше 4 часов, но меня устраивал хоть какой-то результат! А если бы я оставил машину на 6 часов его могло и не быть.
Что вы, уважаемые коллеги, по этому поводу думаете?
С нетерперием жду Ваших комментариев.
Edddy