Render.ru

Проблемы при запекании normal map

Эбола

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Косяки при запекании нормалей.
Если поиграться c cage можно получить норм карту, но только с одной "частью" из развертки, когда начинаю подгонять другие - все размазывается будто изменяется угол проекции.
Лоу поли разбита по группам сглаживания в соответствии с разверткой.
Все впадины (окна и т.п) делались с помощью Bevel.
Даллее фотки и результаты запекания Сохраненное изображение 2016-3-10_0-58-20.778.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-17.866.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_1-0-36.332.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_1-1-33.138.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-28.34.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-12.266.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-58-32.883.jpg
asdfsad.png
Box002NormalsMap.png
 

Эбола

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Проблему решил, спасибо. Причина: низкое количество полигонов у лоуполи модели = плохой cage.
Решение: моды HSDS + Tessellate на лоуполи модель (Tension = 0, итерацию не ниже 2ки). После печки моды можно удалить.
 
Сверху