Render.ru

Проблемы при совмещении форматов .BVH и .BIP

Bahrom Igamberdiev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Такая проблема - нужно сделать реалистичную анимацию персонажа в 3ds max 9. Мы использовали для этого MOTION CAPTURE. В результате мы получили достаточно реальные движения!!!
Затем кинули их в MOTION BUILDER и получили .FBX и .BVH форматы. Совместили с бипедом, но сама анимация ломается. Имена пальцев не совпадают, кости бипеда деформируются.
Может существует какой-нить конвертер? Который конвертирует .BVH в .BIP. Если импортировать .FBX в макс, то система костей состоит из вспомогательных объектов DUMMY, которые никак не реагируют на модификации и преобразования.
Благодарим заранее за поддержку!
 

Вложения

Сверху