Д Дмитрий Сигалов Знаток 23 июн 2006 #1 Рейтинг 61 23 июн 2006 #1 народ подскажите как сделать чтобы при взгляде через стекло не ухудшалось качество текстур... если такая тема обсуждалась то киньте ссылку...
народ подскажите как сделать чтобы при взгляде через стекло не ухудшалось качество текстур... если такая тема обсуждалась то киньте ссылку...
M mad creator Активный участник 28 июн 2006 #2 Рейтинг 5 28 июн 2006 #2 А оно что, ухудшается разве? Продемонстрировал бы картинкой.
Д Дмитрий Сигалов Знаток 28 июн 2006 #3 Рейтинг 61 28 июн 2006 #3 на душе стекл не матовое... а текстуры за ними смазанные... такое ощющение что на стекле анти альясинг на минус стоит...
на душе стекл не матовое... а текстуры за ними смазанные... такое ощющение что на стекле анти альясинг на минус стоит...
Д Дмитрий Сигалов Знаток 28 июн 2006 #4 Рейтинг 61 28 июн 2006 #4 вот картинка Вложения 887.jpg 162,8 КБ Просмотров: 322
Д Дмитрий Сигалов Знаток 28 июн 2006 #5 Рейтинг 61 28 июн 2006 #5 портятся только текстуры... причем без разници битмап это или нет
V v.p.vlasenko Активный участник 13 июл 2006 #6 Рейтинг 12 13 июл 2006 #6 Скорее всего у тебя проблемы с размерами сцены, при размерах <n (точно не знаю меньше каких), начинаются проблемы с FR-Advanced и FR-Glass (которые именно так и проявляются), попробуй Rescale Units, обычный Scale не поможет.
Скорее всего у тебя проблемы с размерами сцены, при размерах <n (точно не знаю меньше каких), начинаются проблемы с FR-Advanced и FR-Glass (которые именно так и проявляются), попробуй Rescale Units, обычный Scale не поможет.