Render.ru

Проблемка

SLOPE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создании небольшой анимации я столкнулся с неизвестной мне проблемой. Начну сначала, я создал текст, камеру на текст направил и по сплайну пустил камеру вокруг текста, анимация готова. Я использовал визуализатор V-ray, нажал на кнопку "рендер" и каждый кадр моей анимации прорендерился. Потом я нажал на кнопку сохранить и сохранил в формат *.avi. Когда я открыл этот файл что же я увидел?! там был только один кадр!!! Никакой анимацией и не пахло!
Можете вы мне объяснить, что я сделал не так. И распишите, если не трудно, процесс создания простейшей анимации. Заранее спасибо!
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#4
->Aleksandr1
Если используешь Skin модификатор, то указанием веса влияния кости на данную вершину.
В режиме Edit Envelopes (в Skin модификаторе) выделяешь кость спины (над вершиной), выделяешь эту вершину (галочка Vertices должна быть установлена) и меняешь значение Abs.Effect в Weight Properties.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
->Aleksandr1
Если используешь Physique модификатор, то указанием веса влияния кости на данную вершину.
В режиме Vertex выдели эти точки или точку, нажми Lock Assignment и Tipe-In Weights и крути веса для каждой кости, или проще будет Assign to Link, но это не всегда спасает =)
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#9
Для начала в свитке Display в Skin модификаторе поставь галочку Show All Vertices
Увидишь, что после MeshSmooth (по видимому с 1-й итерацией) появились еще вершины, для которых не указаны веса.
Кроме того ты выбрал не ту кость для влияния на вершину. Выбирай ближайшие кости спины для данной вершины (скажем 3 кости). Ведь именно они влияют на деформацию той области где эти точки расположены.
Еще я бы не ставил в стеке модификаторов Skin выше MeshSmoth.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#10
Pollux, в толк не возьму про какие именно кости ты имеешь ввиду, если ты про спину, так это кости, обведённые красным, как они то могут влиять?, вот если я сгибаю ногу костью обведённую в зелёный, то она то и влияет на этот участок, поставил я галку, появились какие то белые еле заметные точки, но они как бы с другой стороны.
 

Вложения

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#11
В неправильной ситуации влияет кость обведенная зеленым.
Короче, распредели веса для данной вершины среди спинных (красных) костей. И вершина должна встать на свое место.

Белые точки соответствуют вершинам. Что значит как бы с другой стороны? Они показаны как для видимых вершин, так и для невидимых(тех, что с другой стороны).

Я заметил, что у тебя используется модификатор symmetry. В этом есть сомнения (касательно анимируемой модели).
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#12
Кость расположенная выше "зеленой" кости также немного влияет на вершину.
 
Сверху