У меня эта проблема возникала полтора года назад, я тогда пытался имитировать планетарную систему. Кое-как сделал, кажется вручную... Да теперь уже не важно.
Возьмем простой пример - вращение вертикально стоящего кольца по двум осям: по собственной оси (в плоскости кольца) и по вертикальной оси. Второе вращение можно представить (если кто-то не понял), как горизонтальное обращение камеры вокруг кольца. Попробуйте проделать это в Лаве. Что вы увидите? Именно колбасню кольца и увидите. Есть один способ избежать подобной колбасни - использовать MotionMixer. Сначала задать одно движение (вращение), потом - второе, и в Миксере их наложить друг на друга. В этом случае мы получим именно то вращение, какое нам надо. Пробуйте.
А в других пакетах это дело обстоит получше. И в Майке, и в Максе, и в Ксюхе подобное вращение делается согласно логике, без всякой колбасни.