Render.ru

Проблема с запеканием текстур в Foundry Mari

Рейтинг
64
#1
Ребят, возникла проблема с некоммерческой версией. Проецирую текстурку на модель, и после очередного перекура нарываюсь на странный глюк: текстура сохранилась, но последующие попытки её доработать ни к чему не приводят. Инструмент проекции и кисти действуют одинаково: рисовать-то можно, но при попытке запечь на текстуру результат просто пропадает. Ни ошибок, ни каких-то иных оповещений не выскакивает.
Что самое забавное, эта ошибка только в 3d-виде срабатывает. Если переключиться на UV и рисовать по ней, то всё прекрасно сохраняется. У кого-нибудь была такая же проблема? Посоветуйте, как исправить, а то все локти себе уже пообкусывал.

upd: На сайте Foundry нашёл совет, что изменение разрешения Paint Buffer-a может помочь. Не сработало
upd2: Переустановка программы и откат настроек также не дали результата.
 
Последнее редактирование:

Unstopable1212

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Жаль, что не могу помочь, но поделюсь своим мнением и опытом. Мари - генератор анального возгорания 80lvl)) Это как зебра в скульптинге (хотя зебра в любом случае хотя бы не стоит на месте и развивается один ремешер новый чего стоит) программа по факту морально устарела и разрабы не особо то и торопятся что-то менять. Пользуются ей по причине отсутствия конкурентов, а не потому что софт какой-то супер крутой. Я не знаю о чем думают foundry, но если в сабстенс завезут полную поддржку UDIМ(а они уже завозят по чуть-чуть), Мари канет в Лету на второй день после релиза.
 

Roman Nazarhs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ребят, возникла проблема с некоммерческой версией. Проецирую текстурку на модель, и после очередного перекура нарываюсь на странный глюк: текстура сохранилась, но последующие попытки её доработать ни к чему не приводят. Инструмент проекции и кисти действуют одинаково: рисовать-то можно, но при попытке запечь на текстуру результат просто пропадает. Ни ошибок, ни каких-то иных оповещений не выскакивает.
Что самое забавное, эта ошибка только в 3d-виде срабатывает. Если переключиться на UV и рисовать по ней, то всё прекрасно сохраняется. У кого-нибудь была такая же проблема? Посоветуйте, как исправить, а то все локти себе уже пообкусывал.

upd: На сайте Foundry нашёл совет, что изменение разрешения Paint Buffer-a может помочь. Не сработало
upd2: Переустановка программы и откат настроек также не дали результата.
Приветствую ,а вы не могли бы помочь с инструкцией по установке данной программы?
 
Сверху