Render.ru

Проблема с запеканием текстур большой модели.

Bogdan Vasilenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Мне не необходимо правильно запечь несколько материалов (10) в 3 материала с 3 текстурами соответственно. Саму модель я сделал в скетч апе и все 10 материалов и текстур просто тайлятся на ней и по качеству выглядит все приемлемо. Однако, мне необходимо собрать 4 текстуры в 1, с возможностью тайлить каждый фрагмент из 10 текстур получить в итоге 3 материала с 3 текстурными атласами.

Я пробовал в 3д максе использовать модификатор UVW Xform, но как я понял он не может тайлить выбранный фрагмент.
Так же объединял меши с материалами в один и использовал Unwrap UVW, создавал развертку и получал нужное число текстур, но с плохим качеством.
Все таки интересует способ, как сделать как я описал выше, через атласы и тайлинг фрагментов, есть ли такой способ или нет.
Заранее спасибо за ответы!
 
Рейтинг
200
#2
иногда конечно удивляет, как вообще такая идея могла бы прийти в голову? %)))
Ну вот например разбираюсь я с устройством машины, и тут вдруг такой вопрос: а как можно посредством давления на руль увеличить количество воздуха в шинах? Есть ли в машине такая функция или возможность? :Big-Grin:
Не, ну а вдруг есть? %)))

Может спросите как-то попроще,- как например, открыть багажник?
Чтоб было понятно какой вам нужно конкретно достичь результат в итоге.
а не просто узнать где находятся какие-то придуманные вами лично функции в 3Д Макс... %)))
 
Сверху