Render.ru

Проблема с Trim и Make Hole на ребрах polysurface

Алексей-Левитан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Носорогом в целом доволен, но иногда возникает боль.
Есть ли аналог Untrim или Delete hole для случаев, когда вырезающий контур попадает на ребро или край объекта? (скрин 1)

Я делаю отверстия в трубе но возможности перемещать их Rhino не дает, так как отверстие получается не плоским, Delete hole тоже не работает. Единственный хак, который нарыл - это Boolean Split (второй скриншот)

НО вообще интересует способ сделать так, чтобы можно было многократно использовать модель трубы, "начисто" убирая отверстия и помещая новые выше/ниже по краю трубки.

est-vopros.jpg bool-split.jpg
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#2
Есть пара способов.
1. Сохранять нерезаную копию трубы, для новых манипуляций.
2. Восстанавливать вырезанное можно взорвав объект на одиночные поверхности, потом соединить обратно в одно целое.
 

Алексей-Левитан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Есть пара способов.
1. Сохранять нерезаную копию трубы, для новых манипуляций.
2. Восстанавливать вырезанное можно взорвав объект на одиночные поверхности, потом соединить обратно в одно целое.
Спасибо! Первым наиболее очевидным способом и пользовался. За неделю работы получил несколько инсайтов по носорогу, нашел "магическую" кнопку с функцией Blend Surfaces :)
Второй способ хорош и жалею, что раньше не взрывал polysurfaces. Оказывается, Rhino запоминает состояние объекта до Trim. Теперь смело взрываю solidы..

В целом, инструментами создания поверхностей не нарадуюсь, хотя по-прежнему не "нащупал" способ быстрого прототипирования в рино
 
Сверху