Render.ru

Проблема с текстурированием в 3ds max 5

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет всем ! Делал я модэли в 3ds max 6 и 3ds max 8 , но так как я не нашел конвертора max/mdx , я скачал пятую версию и арт тулз . Все было хорошо , но когда я дошел , до текстурирования , я столкнулся с глюком : выделил часть объекта , нажал planar map , потом edit UVWs и поевляется UVWs окно , где должна быть текстура , но ее нету , только черный квадрат . Я проделал тужеоперацию с темже файлом в 3ds max 6 , там все работает . Если вы знаете , как это исправить , ПОМОГИТЕ плззз
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
квадратик в сине-белую клеточку в окне редактирования УВ-координат нажал? Он там вверху. Такой же, как в редакторе материалов. Отвечает за то, чтобы текстура отображалась.
 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#3
да , когда он нажат , все черное , а когда не нажат все серое , мне сказали , что можно попробывать удалить модификацию UVW и заного поставить , но я не знаю , как это сделать
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
В общем, делать надо так:
1. открываешь окно редактирования УВ-координат. Делаешь его не во весь экран, а так, чтобы было окном.
2. справа внизу есть кнопка "шоу опшинс". Нажимаешь ее.
3. Внизу добавляются разные опции. В правой части есть счетчик "брайтнесс". По дефолту стоит "0". Поставь "1".
4. И будет тебе щасссстье...

Пардон, что долго молчал. С пятницы интернет дома что-то заглох...
 
Сверху