Render.ru

Проблема с созданием helper-ов скриптом

Esenin27

Пользователь сайта
#1
Есть такая проблема:
Скриптом создаю нужное мне кол-во хэлперов, dummy например, после чего, так же скриптом, прискиниваю к ним геометрию.
При экспорте в FBX эти хелперы не хотят конвертироваться в кости, хотя галка
convert dummy for bone стоит.
Из-за этого при импорте FBX-а в игровой движк не работает скин, ну это уже нюансы.
В общем, главный вопрос, как сделать чтобы они конвертировались?
 

Esenin27

Пользователь сайта
#3
Друг между другом нет, но каждый прилинкован к другим хелперам, на которых есть анимация.
 

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
#4
Друг между другом нет, но каждый прилинкован к другим хелперам, на которых есть анимация.
я точно не знаю чем dummu отличается от игрового хелпера, было такое тоже. Я клонировал с скелета импортированного из игры хелпер, переименовал его и прилинковал куда надо, экспорт прошел без ошибок. Соответственно изменил пару анимаций для пробы с этой костью.
Это был скрипт для старой gta , GTA_IFP_IO.
 
Сверху