Доброго времени суток! Я начинающий моделлер. У меня вот какой вопрос:
Я пробовал по сделать голову персонажа по двум рисункам(своим)- анфас и профиль.
Рисовал на бумаге , получалось ровно(все сверял по линейке). Потом отсканировал, вырезал и сделал две текстуры. применил их соответствующим плейнам.
Начал вытягивать из третьего плейна голову. И тут обнаружил ,что высота в одной проекции не точна по сравнению с другой.
Как ни пробовал поставить плейн(анфас) ниже- все равно получалось неправильно.
Моделировал по статье "Создание головы персонажа на примере Жанны Д'Арк"
Вообщем, не мог бы кто посоветовать как добится максимальной точности при использовании данного метода?
Я пробовал по сделать голову персонажа по двум рисункам(своим)- анфас и профиль.
Рисовал на бумаге , получалось ровно(все сверял по линейке). Потом отсканировал, вырезал и сделал две текстуры. применил их соответствующим плейнам.
Начал вытягивать из третьего плейна голову. И тут обнаружил ,что высота в одной проекции не точна по сравнению с другой.
Как ни пробовал поставить плейн(анфас) ниже- все равно получалось неправильно.
Моделировал по статье "Создание головы персонажа на примере Жанны Д'Арк"
Вообщем, не мог бы кто посоветовать как добится максимальной точности при использовании данного метода?