Здравствуйте. Я относительный новичок (в максе года 3, но в основном рендерил только маленькие спрайты для 2д игры), возникла проблема при запекании текстур.
В сцене никакого освещения нет, только дефолтное максовское.
На куб наложен Анврап и данный материал.
Параметры Render to Texture такие:
Собсно проблема в том что результат неудовлетворительный, при наложении материала и созданной текстуры результат рендера совершенно разный: 1 - с материалом, 2 - с baked текстурой:
Пробовал ставить галочки Lightings и Shadows в Output вкладке на Diffuse материале, увеличивать размер текстур, выкручивать normal, результат не меняется. Рендер пресет стоит один и тот же, и в Render to texture и в простом рендере.
Подскажите пожалуйста в чем причина такой разницы.
В сцене никакого освещения нет, только дефолтное максовское.
На куб наложен Анврап и данный материал.
Параметры Render to Texture такие:
Собсно проблема в том что результат неудовлетворительный, при наложении материала и созданной текстуры результат рендера совершенно разный: 1 - с материалом, 2 - с baked текстурой:
Пробовал ставить галочки Lightings и Shadows в Output вкладке на Diffuse материале, увеличивать размер текстур, выкручивать normal, результат не меняется. Рендер пресет стоит один и тот же, и в Render to texture и в простом рендере.
Подскажите пожалуйста в чем причина такой разницы.