Render.ru

проблема с применением wiring

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#1
есть 2 объекта. вращение первого вокруг оси z связано с перемещением второго по x, причем система координат первого объекта повернута относительно глобальной. и когда я перемещаю второй объект по х - первый вращается не вокруг своей z, а вокруг глобальной (вертикальной) оси z...
подскажите пожалуйста как настроить вращение относительно наклонной оси!
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#2
кстати аналогичная проблема и с применением Position Script... объекты двигаются вдоль глобальных осей, а нужно чтоб вдоль локальных...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#4
с вращением помогло, спасибо, а что делать с перемещением?? на вкладке position нет axis order..? и в Position script тоже...
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Когда юзаещь вайринг у объектов обязательно должны быть родители. Создаешь даммики выравниваешь их по объектам, обязательно вращение тоже, а потом уже вайришь и axis order можно вернуть как был - xyz
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#6
это то что нужно, спасибо, а если применять position/rotation script - дамми нужны?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Впринципе лучше с ними чем без них, но для вайринга и для float reaction дамми обязательны. В анимации и вайринге используется для вращения система гимбал, а для перемещения парент. Объект должен быть выровнен относительно родителя чтоб было понятно как это все анимировать. Конечно если перемещение слишком простое то дамми не нужны.
 
Сверху