Render.ru

Проблема с натягиванием каната на объекты

sergiman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, такая проблема, есть модель кораблика, 3 мачты и есть смоделированный канат (ровный).
Как быстро и качественно натягивать его на мачты?
Несколько я сделал, но чисто методом халтурки, витки я сделал просто bend'ом(методом создания пружинки) и ровные куски каната просто вплотную приставил к нему. Может кто-то помочь советом?
 

Вложения

sergiman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Пробовал метод использую модификатор PathDeform, но получается очень неудобно. Знаю еще про методом, используя модификатор Skin, но так-же нужно рисовать сплайн, а нарисовать его четко вокруг мачт у меня не выходит и это очень долго.
 

Georgeman

Мастер
Рейтинг
210
#3
Пробовал метод использую модификатор PathDeform, но получается очень неудобно. Знаю еще про методом, используя модификатор Skin, но так-же нужно рисовать сплайн, а нарисовать его четко вокруг мачт у меня не выходит и это очень долго.

Ничего кроме PathDeform в голову не приходит, а что касается "вокруг мачты", то почему не стелатьспиральку из тех же шейпов?, а от спиралльки тянуть простые лиии. Спиральку каждый раз копировать приweldивать к общей... по моему не очень сложно...
 
Сверху