Render.ru

Проблема с наложением текстуры по средствам bitmap

Александр Гончарук 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
3ds max 2014Присваиваю полигону id, добавляю ему материал и к этому материалу через bitmap подтягиваю картинку.
В окне перспиктивы цвет полигона меняется и при изменении параметров title иногда появляются горизонтальные полосы. Ставил разные значения, ничего похожего на ожидаемый результат не получается (картинка - кирпичная стена). Пробовал так-же ставить галочку использовать реальный размер, всё одно и то-же. Ещё в фотошопе пробовал растянуть картинку по размеру полигона и наложить, результат+\- тот-же.
Размер полигона 5000 х 2600мм
На полигоне 500х500мм всё настраивается, работает, отображается.

Я новичёк и просто решил для себя сделать проэкт будущей квартиры.
Если не сложно - подскажите в чёт может быть проблема. И может ли это быть из-за слабого ПК?
 
Рейтинг
247
#2
попробуйте перевести в editable poly и просто полигону назначить материал, без всяких id
 

Александр Гончарук 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Объект переведён в editable poly, пробовал без id просто на плоскости подобного размера, попробую ещё с реальным размером "поиграться" скорее всего не понял сразу как он работает, не то указывал, хотя для title параметр не подобрал. Ни 0 ни 1, ни какие-то произвольные даже приближённой картинки не выдали.
 

Александр Гончарук 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В общем причину понял, лечение нет)
Я когда создавал план квартиры - из одного бокса выдавил экструдом все стены. И как выяснилось вчера - текстура загруженная в bitmap ложится нормально на плоскость которая не выдавливалась и искажённо на выдавленную.

UVW Map решит эту проблему или в другом направлении копать?
 
Сверху