Render.ru

проблема с mocap-анимацией для biped

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Имеется библиотека готовых движений - bip-файлов. Загружаю в настройках бипеда через load motion capture file. Проблема в том, что некоторые движения начинаются не в центре координат (0,0), а немного в стороне.
Как передвинуть точно в центр?
Пробовал хвататься за bip01 и двигать - не работает, пробовал выделять весь скелет с мешем и подвинуть - тоже не работает. Запускаю анимацию, опять сбивается на стартовую позицию.
 
Рейтинг
229
#2
- Добавьте слой Biped->Layers-Create Layer
- Выделите COM объект (Bip001)
- Переместите Bip001 создав ключ в первом кадре
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо!
А я ещё придумал включить InPlace Mode. Он тогда всё время в центре топчется (что мне и нужно)
 
Сверху