Render.ru

Проблема с материалами в компонентах

bac9-flcl

Пользователь сайта
#1
Всем привет.

При экспорте разбитой на компоненты модели в .fbx возникает проблема - каждый компонент за каким-то чертом получает отдельную копию материала.
Сколько в итоге материалов получается, например, в модели из 200 компонентов при 30 исходных материалах - ну, вы представляете.

Понятное дело, что подгрузить в Maya я это безобразие не могу, out of memory.

Проблема могла бы решиться схлопыванием всех компонентов перед экспортом (скрипт Bomb All в этом плане удобен), но проблема в том что в SketchUp 7 работает чертова проверка на пересечение ребер, из-за которой при explode компонентов они связываются с остальной геометрией модели. Вы ведь представляете, какие тонны лишних полигонов на стене даст лестничный пролет из 30 ступеней, когда SketchUp обнаруживает, что стена со ступенями соприкасается? )) А груда битой плитки? А цистерна и трубы, установленнные на полу? Много. Иногда раза в три больше полигонов становится.

Итого, вопрос: либо - как заставить экспортированную модель с компонентами использовать единые материалы (так же, как это работало в самом SketchUp), либо - как убить проверку пересечения ребер? :)

Ап: Есть вот такая штука: http://www.smustard.com/script/ToggleBreakEdges , но платить 5$ за скрипт, просто отключающий фичу SketchUp - это как-то неок.
 

xroo

Пользователь сайта
#3
Если тебе не ответили, значит ответа нет :)

Есть чудодейственный импортёр http://www.simlab-soft.com/3d-plugins/sketchup-to-Maya-main.aspx, который никто не крякал (сколько-то там бесплатных импортов :D ), т.к. он никому не нужен :) Проблем с материалами нет. Есть проблемы с размерами: я так и не понял по каким правилам он их масштабирует, но размера они не родного. Ковырялся я с ним давно, может быть этот баг пофиксили. Anyway, MAYA мне уже не нужна. Экспериментаторам удачи!
 
Сверху