Render.ru

Проблема рендера в железе.

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброе время суток всем!
Не слышал пока что кто то сталкивался с такой проблемой что и я, но может кто то знает?
После добавления пары текстур одну на дифуз другую на бамп (обе кстати весом 21 - 19мб) я заменил, что процессор работает не в полную нагрузку (где то 30-40%). Файл подкачки забит 6гб, запущен только макс. Получается что что комп работает не в полную силу и можно увеличить скорость рендеринга. Удаляю текстуры и всё работает как надо.
(Знаю вероятное решение проблемы но не знаю как это делается. В отличие от дифуза (который уменьшен как только можно) бамб можно сделать повтором, что может существенно сократить объём битового изображения.Но как сделать сделать так что бы одна текстура легла единым куском на объект (дифуз целиком а бамп с повтором) не знаю)
Комп: AMD Q8950, ddr 4gb, видео NV8800 GTS. Винда ХР 64bit. 3D MAX 2009D 64.
Буду признателен за любую помощь в этом вопросе.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Но как сделать сделать так что бы одна текстура легла единым куском на объект (дифуз целиком а бамп с повтором) не знаю)
Надо текстуре в слоте бампа назначить "мап ченел", допустим, "2", а диффузу "мап ченел", допустим, "3" (по дефолту стоит "1"). Назначать - в редакторе материалов, при нажатом слоте в свитке "координатес".
Объекту нужно назначить два разных модификатора, которые задают текстурные координаты ("УнврапУВФ" или "УВФмап"). в каждом модификаторе также поставить соответствующий "мап ченел". Гизмо-контейнеры модификаторов можно регулировать независимо друг от друга. Модификаторы с разными мап-ченелами не влияют друг на друга.
 
Сверху