Render.ru

PRO Риг Анимация гусениц.

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Знаю, что много сказано на эту тему, однако, я не знаю ни одного человека, который бы делал то, что мне нужно.
Задача: сделать риг гусениц танка, вернее ТОСа таким образом, чтобы звенья четко ходили по сплайну, ну или другим способом по форму колес, чтобы звенья вращались вокруг своих осей и не выпадали и не пересекались с друг другом и самой важное, нужно сделать работу подвески так, чтобы гусеница изгибалась вместе с поднятием колеса.
Как делаю. Делаю так.
Какие сложности:
если делаю точно как в видео
https://monosnap.com/file/opVdCtyYdaA8LsecFRZhGXjTmUdNPu
в этом месте звенья перекручиваются
и время от времени цепь то больше, то меньше отстает от колеса, там где зеленым помечено
а если я создаю сплайн по пивотам звеньем, которые уже в форме гусеницы, то все крутится нормально, но звенья и кости не изгибаются, когда изгибаю сплайн
 
Рейтинг
28
#2
Все это нужно тогда честно динамикой делать, но в максе нет простого решения, да в принципе такое просто ниа одном пакете не реализовать.
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Спасибо ребята, помогли как всегда. Вдохновленный помощью урок вам записал.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Спасибо ребята, помогли как всегда. Вдохновленный помощью урок вам записал.
Парень, очнись.
Здесь есть не только люди, "работающие в хороших студиях за зарплату", но и те, у которых есть время, чтобы читать подобные вопросы и отвечать на них по принципу "где-то слышал", "знакомый делал".

Те, кому хорошо платят - работают и опытом своим, к сожалению, делиться не спешат.
 
Сверху